Ахэнэ
Ахэнэ Яххи Къаллиэ Этлерто ит'Саурон
28.08.2017 в 12:27
Пишет Кэссэн:

Я долго молчал и не хотел поднимать скандал. Но сегодня Алмэ написал мне в личку и пожелал вернуть подарки, которые я ему дарил. Я вижу в этом самую последнюю и жирную точку в наших отношениях, посему с момента получения письма считаю, что у меня больше нет никаких обязательств перед Алме - ни личных, ни даже дружеских.

Еще в начале 2000 я начал учиться куклоделанью в творческом обьединении "Драконье Логово".
Долгое время мы работали вместе, вот тут некоторое количество совместных работ с 2005 года: kessan.diary.ru/p5128343.htm, kessan.diary.ru/p44985591.htm
Вот этого дракончика я делал кажется сам: kessan.diary.ru/p6024101.htm
Первый браслетный дракончик еще с шитыми крыльями: kessan.diary.ru/p17676267.htm
А вот этот уже с кожаными: kessan.diary.ru/p27450851.htm, kessan.diary.ru/p29141407.htm (21 мая 2007).
Работать с кожей меня учил Старый Барсук и он же первым начал делать мелкозверей из кожи: kessan.diary.ru/p57323843.htm

2009 год:


2010 год:


Чисто кожаные драколисы - 2010 год:

(Они же в альбоме Вконтакте: vk.com/photo15661031_199546528, дата публикации фото - 18.12.2010)

В 2010 же году я познакомился с Алмэ. Ник тогда был другой (и вообще дневников у человека сменилось несколько только на моей памяти). Приблизительно в то же время в БЖД-тусовке он был известен как Йору.
и как раз в этой тусовке мы и познакомились. мне очень понравились фотографии которые он делал.
потом он заказывал двух чистокожаных драконов у Старый Барсук к сожалению дневника с фотографиями не сохранилось и мы насколько я помню перепост не делали.

Дракона Черного Лорда я делал ему в подарок:



По этим постам можно определить примерную дату, когда я сделал Черного Лорда: kessan.diary.ru/p104749907.htm, kessan.diary.ru/p106282793.htm
В это лето практически все промки моих драконов снимал Алмэ, вот пост с его фотографиями: kessan.diary.ru/p120507905.htm
И скриншот его аккаунта на девианте, ссылка на него на фотографиии Черного Лорда

Затем мы расстались и разошлись.
И в какой-то момент Алмэ тоже начал делать драконов. Если я не ошибаюсь, это было в 2015 году (по крайней мере самые первые отзывы на Ярмарке Мастеров датированы 2015 годом):


И первые фотографии драконов - тоже:

UPD - таки раньше
вот что говорит о начале "творческого пути"

Поначалу я даже порадовался - человек нашел себя и делает красивых зверей. В 2015 году я сам перешел на полностью кожаный вариант для не очень больших зверей.

А вот в 2017 м начались несколько странные вещи.
После выхода фильма "Фантастические твари" я сделал кожаного лечурку: kessan.diary.ru/p211582617.htm (пост от 5 января 2017).


В марте 2017 на "ArtFlection" у Алмэ среди работ тоже обнаружился кожаный лечурка:


Я слегка удивился, но не придал этому значения - и, видимо, зря. Потому что дальше началось совсем интересные вещи.
Я подал заявку на "ArtFlection"… и мне отказали из-за несоответствия работы третьему пункту правил. Уточняю: до этого я уже участвовал в выставке "ArtFlection", и никаких вопросов ко мне не возникало (kessan.diary.ru/p207984347.htm).

3. Внешний вид и дизайн.
Критерий тоже не простой, как говорится, на вкус и цвет. Тем не менее, мы выделили несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание.
- Авторство. Дизайн ваших работ должен быть придуман вами. Проект ArtFlection ищет самобытных мастеров, которые воплощают в жизнь собственные идеи. Если вы вдохновляетесь творчеством других авторов и используете их мотивы/сюжеты/идеи, это стоит обязательно указывать. Данный пункт относится не только к ярмаркам, а к творчеству и уважению к мастерам в целом.
Организаторы категорически против плагиата и старательно за этим следят. Если вы сами заметили плагиат в работах участников ярмарки, вы всегда можете сообщить об этом на почту: info@artflection.ru
Мы всегда будем вам признательны за содействие.
- Дизайн. Авторские изделия должны быть продуманными, целостными, нести авторскую идею и вызывать эстетические переживания у зрителя. Это, пожалуй, один из самых сложноформулируемых пунктов конкурсного отбора, поскольку в многообразии творческих подходов сложно выделить и определить конкретные качества, делающие работы мастеров гармоничными, необычными и притягательными, и тем не менее дизайн изделия - один из главных параметров при его оценке. Авторские работы, которые мы предлагаем гостям мероприятия оценить на ярмарке, должны разительно отличаться от вещей, представленных в масс-маркете.

Я был крайне удивлен, огорчен и обижен, получив подобное практически прямое обвинение в плагиате. Но, во-первых, я достаточно спокойно отношусь к участию в выставках, во-вторых - и без того был по уши в работе, в-третьих - по старой доброй памяти не хотел конфликта с Алмэ (Йору). Поэтому я не стал поднимать шум, просто почти полностью перешел на продажи на Этси.

Я мог бы понять, если бы Алмэ (Йору) вернул мне мои подарки в 2010 году, когда мы расстались. Или даже в 2013-2014, когда мы прекратили активно общаться. Однако сейчас, после истории с "ArtFlection", это намеренье с его стороны меня откровенно настораживает.

Я категорически не хочу в дальнейшем нарываться даже на тень намека о том, что я могу быть плагиатором и пользоваться чужими идеями и наработками. Поэтому прошу распространить по сети эту информацию.
ну и в дополнение ссылки на контакт vk.com/id266864392
и группу vk.com/alme_erno
и еще апдейт. я не обвиняю никого в плагиате. По поводу лечурки - вопрос не в сделанной тварочке - тем более из фильма. Тех лечурок в разных техниках = дофига и больше. А в том, что повторено было "как" и главное , что это было не в течекние короткого времени после выхода фильма - по варианту "увидел прикольное-вдохновился и сделал" а сильно позже.

URL записи

@темы: жизнь